Не знаете ничего о влиянии отзывов на продажи или все еще боитесь негативных отзывов? Тогда эта статья для вас! В ней мы рассмотрим и влияние отзывов на продажи и положительные моменты в негативных отзывах.

 Как бы мы не противились - отзывы набирают все больший вес в вопросе продаж. И это не просто слова, это факты, подтвержденные множествами тестов, опросов и исследований. Бесспорно, разные типы товаров получают разную долю и количество отзывов, это подтверждают исследования проведенные порталом prom.ua.

Как видно из данных статистики - чем больше товар привязан к характеристикам, тем сложнее побудить клиента оставить о нем отзыв. Действительно, если человек купил рельс, то писать о нем особо нечего, он будет полностью соответствовать описанию и характеристикам. В случае с одеждой может быть множество нюансов, от качества ткани, до мелочей в крое, именно о них отзывы и будут иметь место. В наших интересах побудить пользователя потратить некоторое время и написать пару слов о товаре либо услуге. Даже 1-3% скидки за оставленный отзыв будут приятны клиенту.

ВСЕ ЕЩЕ БОИТЕСЬ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ? ПЕРЕСТАНЬТЕ!

Негативные отзывы могут не только подать сигнал о слабых местах вашего сервиса, но и дать возможность показать вашу реакцию на проблемы и их решение. Не стоит удалять отрицательные и негативные отзывы о вашей продукции. Реагируйте, отвечайте, решайте возникающие вопросы и ваши клиенты будут уверенны, что любая проблема будет оперативно решена. 

НА ВАШЕМ САЙТЕ НЕТ ФУНКЦИИ ОТЗЫВОВ? СКОРЕЕ ДЕЛАЙТЕ!

Вполне возможно, что вы теряете треть покупателей при отсутствии функционала, позволяющего клиентам оставлять отзывы. Вы напрямую заинтересованы в их активности. Если рассудить, то отзыв о вашем товаре или услуге это не только сигнал для других клиентов и потенциальных покупателей, но и сигнал для поисковых систем о том, что поведенческие факторы нашего сайта растут.

Если верить статистике компании Reevoo, то 68% потребителей верят отзывам если они представлены и в положительном и отрицательном виде. А покупатели, которые читают отрицательный отзывы, просматривают в четыре раза больше товаров на сайте. Обратите внимание -  в большинстве случаев 100% положительных отзывов вызывают подозрения и недоверие.