Все мы любим помечтать. О шикарной яхте, острове в Тихом океане, большой собственной корпорации, собственном сайте и его показателях. Как показывает суровая действительность - наши ожидания в большинстве случаев преувеличены.


Мы решили показать вам несколько ошибочных мнений, которые в итоге приведут вас к разочарованиям.


СОДЕРЖАТЬ СВОЙ САЙТ ПРОСТО

Не только не просто, но и не дешево, даже если львиную долю работы выполнять самостоятельно, а не привлекать специалистов. Вы столкнетесь с лавиной вопросов, ответы на которые будут напрямую влиять на показатели успешности вашего сайта. Будьте готовы и к нововведениям от поисковых систем, и к новым трендам среди посетителей, и даже к скачкам посещаемости от времени года. Ну а если вы начнете вникать в более тонкие материи, такие как код сайта, поведенческие факторы, A-B тестирование - покой, и умиротворенность быстро могут покинуть вас.

 

НА МОЕМ САЙТЕ БУДУТ ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

На самом деле, реальность такова, что подавляющее большинство сайтов не получают ожидаемого внимания со стороны пользователей. Причин этому может быть множество, но основная в том, что развитию ресурса не уделяют времени и усилий. Один факт наличия на сайте информации не приведет к вам аудиторию. Планируя создание своего собственного сайта, учитывайте, что времени для него нужно будет выделять как можно больше, только тогда ваши ожидания начнут оправдываться.

 

Я БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ С РЕКЛАМЫ НА СВОЕМ САЙТЕ

Вариант, конечно же, реальный, но заработку с рекламы будут предшествовать месяцы, а то и годы напряженной работы над самим сайтом, над его контентом, над привлечением и удержанием пользователей. При этом далеко не факт что появление рекламы не распугает лояльных клиентов и посетителей. Конкуренция в нишах позволяющих получать доходы от рекламы - очень высока, поэтому ваш сайт должен быть крайне востребованным, чтобы втиснуться в эти ниши.

 

МОЯ ИНФОРМАЦИЯ САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ

Одно из самых распространенных заблуждений. Реально интересной и качественной информации в сети, менее 1%. При этом информацию нужно еще и преподнести в правильном свете, что тоже не всем дано. Ваши статьи и материалы могут месяцами быть без посещений, если вы не будете продвигать и оптимизировать свой сайт. Ввиду всеобщего выхода компании и личностей в сеть, истинно уникальной информации становиться все меньше. Попробуйте найти в интернете статью, которая рассматривает те же вопросы что и ваша. Нашли? Значит информация не столь уникальна, как вам могло изначально показаться.

 

НАПИШУ УНИКАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ И ПОПАДУ В ТОП

Эта фраза звучит как - "Куплю машину в ипотеку и выиграю Формулу-1", кстати, вероятность этих событий примерно одинакова. Помимо текстов, их тематики, востребованности и уникальности, существует еще не один десяток моментов, которые могут свести на нет все усилия по выводу сайта в топ. Безусловно, что классные тексты будут крайне полезны для развития сайта, но только лишь текстами вы не добьетесь топов, если не рассматривать очень низкочастотные запросы.

 

У МЕНЯ КЛАССНАЯ ТЕМАТИКА - СМОГУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИСАТЬ О НЕЙ

Не хотелось бы вас расстраивать, но это далеко не так. Поначалу, да, в вашей голове тысячи мыслей и идей, которые ждут воплощения. Но вы не успеете оглянуться, как все что вы хотели донести до пользователей будет сказано. Рано или поздно в этом плане у всех наступает кризис. Наверное, нет универсального совета как распределить свою информацию на "порции" что бы долго и интересно можно было её излагать на сайте. Здесь можно лишь рекомендовать трезво оценить свои возможности. Приучили читателя к новой статье каждый день? Будьте добры её выкладывать. Закончились идеи для статей? Публикуйте интересные новости по теме, пофилософствуйте, обсуждая какой-либо вопрос.

 

Свой сайт, если он призван быть посещаемым и популярным, это кропотливый и тяжелый труд на протяжении всего времени его существования. Будьте готовы к тому, что момент, когда абсолютно все будет сделано и все будет в порядке, не наступит никогда. Оцените затраты своего времени на работу с сайтом, возможно вы просто будете не в состоянии его полноценно поддерживать и будете вынуждены прибегнуть к помощи специалистов. Рентабельность такой помощи считать уже вам, но зачастую, в коммерческих проектах, она вполне положительная.