В последнее время появилось довольно много новых услуг, предлагающих отличные результаты без больших вложений. Мы попытались развеять пару мифов хитрых маркетологов.

Продающий текст и продающая страница для вашего сайта

 

Примерно такой заголовок будет у исполнителя, который решил, что сможет продавать вам туфту. Продающие материалы это вообще как? Возможно это способный к езде автомобиль, как аналогия сайта? Думаю, стоит раскрыть этот вопрос и предостеречь потенциальных заказчиков от участия в покупке простого продукта, по цене исторического достояния. Как всегда, все по пунктам.

 

Продающий текст для сайта

Если вы вникали в работу копирайтера и авторов текстовых материалов, то, наверняка, знаете что тексты для печатных изданий, тексты для буклетов и тексты для сайтов - это разные не только в смысловом ключе, но и в техническом плане тексты. Что же скрывается за этим загадочным названием?

Продающий текст от обычного, на самом деле, отличает лишь название. Чем аргументируют эффективность продающего? Уникальной  структурой, призывами к действию. Круто, правильно, но разве такого не должно быть в тексте не называемом "продающим"? Вся суть появления новых видов реализации текстов, в брендовой подаче того, что вы вполне можете получать в разы дешевле, просто обратившись к специалистам, которые знают, о чем говорят.

Из чего состоит хороший текст? Все давно определено и работает успешно не один десяток лет. Для хорошего текста нам нужно:

  • Обозначить проблему
  • Предоставить решение
  • Предоставить своё УКП
  • Призвать к действию

Выходит что нам в очередной раз впаривают. Если провести аналогии с другими специалистами, например каменщиками, то их объявления об услугах должны выглядеть примерно так:

-"Кладу кирпич - 100р. Кладу кирпич ровно - 250р."

Как только начнете встречать подобные объявления – можете смело начинать заказывать любые “продающие” услуги.

Как правило, в поисках дешевизны, заказчик напрочь забывает о народной мудрости, которая рассказывает о скупости и платежеспособности. Зачастую, отсеивать некачественных исполнителей можно двумя простыми способами:

  • Сравнением цен на услуги
  • Вопросами о нюансах

Очевидно, что заниженная стоимость, которая весьма вероятно будет даже ниже обычного демпинга, не может быть выставлена на качественную услугу. Просто прекратите верить в сказки о каких-то ситуациях в жизни исполнителя, о суперскидках и тому подобном. Если в вашей жизни что-то пойдет не так, вы вряд ли пойдете искать работу за копейки, верно? Все мы хотим кушать, поэтому будет существовать некая планка дохода, позволяющая не чувствовать себя абсолютно нищим. И поверьте, ниже планки никто не возьмется за работу.

Многие "бракоделы" всячески избегают разговоров о подробностях своей работы. Бывает так, что, даже заказывая текст у копирайтера, вы не сможете узнать у него какие сервисы для проверки он будет использовать. Наиболее частым вопросом без ответа, особенно заказывая рерайт, будет вопрос об использовании синонимайзеров. Итог такой работы может оказаться просто нечитабельным, а при заказе больших объемов текста, вы просто не сможете прочесть все материалы. Задавайте вопросы, проверяйте, думайте.

 

Продающая страница для сайта

Еще одна производная от повального потребительского маркетинга. По факту, любая страница имеющая функционал оформления покупки/заказа, уже продающая. Все остальное - маркетинг и оптимизация. Нам вновь будут продавать качественный продукт, по завышенной стоимости.

Не сложно проверить примеры продающих страниц, которые предлагают всевозможные студии. Все они соответствуют обычной структуре:

  • Промо материалы
  • Описание преимуществ товара
  • Уникальное коммерческое предложение и форма заказа
  • Отзывы покупателей ( чаще всего вымышленных )
  • Супермегасчетчик говорящий, что шансы приобрести товар стремятся к 0
  • Еще одна форма заказа

Как видите, ничего экстраординарного. Если вы читали мою статью об оформлении карточки интернет-магазина, то не встретили в этом списке ничего особо нового, кроме промо материалов и счетчика.

Не стану лить воду, выводы очевидны. Оплачивая подобные "суперновинки", повышающие конверсии на 146% вы всегда можете быть уверены - вы заплатили в несколько раз больше реальной стоимости.

В заключении хотелось бы порекомендовать анализировать поступающие предложения, снять "розовые очки" и реально оценивать заказываемые услуги. Ну и, конечно же, работать только с профессионалами своего дела.