Эта проблема постоянно занимает как владельцев сайтов, так и контент-менеджеров. Независимо от тематики вашего ресурса есть способы для поддержания темы. Не знаете о чем написать? Мы знаем!

В любой тематике есть обширная сфера информации и источников. Будь то книги, брошюры или интернет. Обычно начинающие авторы зацикливаются на основной теме и полностью игнорируют сопутствующие. Зачастую основной проблемой становятся источники информации.

 

ГДЕ НАЙТИ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ СТАТЕЙ

 

Рекомендую начать с основных ресурсов соответствующей тематики. Довольно часто на сайтах присутствуют разделы статей, новостей, обзоров. Если вы владеете иностранным языком или сверхчеловеческой усидчивость - можете поискать зарубежные ресурсы. В случае с переводом, велика вероятность отсутствия надобности рерайтинга статей. Если вы продаете, какой либо товар, то обратите внимание на сайты производителей. Информация на таких ресурсах в большинстве случаев очень полезна для конечного пользователя.

Если вы уж совсем зашли в тупик - поищите брошюры от поставщиков ваших товаров. Там, так же как и на сайтах производителей, уникальная и хорошо структурированная информация. Отсканировав брошюру вы получите и текст интересного содержания, и посредственного качества фото.

Не забывайте делать обзоры. Обзор или сравнение моделей товаров очень популярны среди потенциальных покупателей делающих взвешенный выбор. Мы с вами можем помочь им и себе одновременно. На моей практике есть пример, когда статья-сравнение по востребованной тематике в сезон продаж привлекла ровно треть посетителей на сайт (порядка 1000 человек). При этом ничего феноменального в ней нет. Сравнение двух моделей бюджетных снегоходов, в простых выражениях, с вплетением собственного мнения об удобстве или дискомфорте очередного изменения. Не бойтесь доносить людям свои мысли. Они могут быть тысячу раз иного мнения, но сам факт привлечения внимания играет в нашу пользу.

 

КАКОЙ СТИЛЬ ПОВЕСТВОВАНИЯ ВЫБРАТЬ

 

Здесь решающим фактором будет целевая аудитория. Если это молодежь и свободное общение - можно применить стилистику от автора, с дружественной атмосферой разговора на лавочке. Молодежь настроена на визуализацию. Добавляйте фото, видео, даже музыкальные композиции могут быть уместны. Если же ваша аудитория более серьезна - придерживайтесь официального стиля, давайте больше цифр и сухих фактов. Важно применять одну стилистику во всех статьях, не пренебрегайте этим. Лишь в первых статьях можно опробовать подачу в разных стилях, чтобы определить какой именно подходит вашей аудитории.

 

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОНЕСТИ МЫСЛЬ

 

Так же довольно частая ситуация. Что может помочь? Как ни парадоксально - чтение. В процессе чтения литературы вы сами того не замечая будете извлекать интересные пассажи, обороты и выражения. При этом литература абсолютно не ограничивается тематической, вполне вероятно, что талант написания отличных обзоров вы получите, прочитав некий фэнтезийный рассказ. Читайте, давайте своему уму пищу, получайте удовольствие.

 

КАКОЙ РАЗМЕР СТАТЬИ НУЖЕН

 

В одной из моих статей я уже раскрывал этот вопрос, но есть небольшое отличие. Если мы пишем статью не для SEO, а для клиентов и их удержания - мы вполне можем себе позволить писать немного, но по теме. Никто не бросит в вас камнем, если два-три слайда инфографики вы сопроводите текстом на 400-500 символов. Будьте осторожны выбирая себе минимальные пороги, ведь при ежедневном добавлении статей вы очень быстро пройдете, основные этапы вашей тематики и постепенно начнете превращаться в новостной ресурс.


КАКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОБАВЛЯТЬ В СТАТЬЮ

 

Тематические? Верно, но не полностью раскрывает вопрос. Изображения так же стоит приводить к единому стилю. Как минимум стоит уравнять ширину статических изображений. Как максимум - применить разработанный дизайнером шаблон. Для небольшой статьи вполне достаточно одной вводной картинки, в больших статьях желательно добавлять по изображению на каждый смысловой блок текста. Пример вы можете видеть в этой и прочих моих статьях.