Компания Brand Analitics показали данные проведенных исследований в сфере социальных сетей за период зимы 2015-2016. Предлагаем ознакомиться с их результатами.
Первое место по популярности прочно удерживает ВКонтакте. Не думаю что в обозримом будущем в позициях будут какие-либо изменения.
Особенно интересно выглядит статистика по пишущим авторам из РФ. Огромный скачек продемонстрировал Instagram, оставив не у дел Facebook и остальные социальные сети. На заметку копирайтерам и рерайтерам - основная почва для заказов сейчас в ВКонтакте и Instagram.
Что касается количества сообщений, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь столь резких изменений не происходит. На первом месте, по прежнему, Вконтакте, на втором – Твиттер, далее – Инстаграмм и Фейсбук.
За последние пол-года социальные медиа успели повзрослеть, сократилась доля авторов младше 18 лет, преобладают в ЖЖ и ВКонтакте авторы 18-24 и 25-24 лет, в других сетях – авторы 25-34 и 35-44 лет.
В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины, особенно велика их роль в Instagram (77,1% активной аудитории) и Одноклассники (69,1% авторов). Преобладание мужчин среди активных авторов наблюдается только в ЖЖ и Твиттере.
Исследование также показало значительное увеличение активности российского сегмента Инстаграм. Причем большинство авторов Инстаграм являются активными пользователями других соцсетей — доля кросспостинга из Инстаграм в другие соцсети превышает 50% сообщений.
Продолжается рост российской части Фейсбук. Причем этот рост наблюдается в первую очередь в области деловых контактов и бизнеса. Доля Фейсбук при анализе бизнес тематик часто составляет более 30% всего объема данных соцмедиа по теме.
Продолжается активный рост сайтов с отзывами - и по количеству новых отзывов, и по посещаемости.
Медленно теряет активность российская часть Твиттера. При этом в Твиттере уменьшается и активность спам-ботов, но тем не менее она еще составляет более 30% потока.