Существует немало способов для определения коммерческий ваш запрос или нет. Способы разные как по затратам времени, так и по сложности для пользователя. Мы давно используем один простой и бесплатный метод, которым и решили поделиться с вами.

 

Коммерческие запросы прежде всего представляют интерес для онлайн торговли, соответственно сигналом о принадлежности запроса к коммерческому сегменту для нас будет наличие в выдаче интернет-магазинов.

На самом деле метод до неприличия прост. Для определения вбиваем наш запрос в ПС (поисковую систему) и смотрим количество интернет-магазинов в выдаче. Площадки вроде Авито и Тиу - в расчет можно не брать, так как они не всегда соответствуют коммерческой тематике. Ориентиром будет служить 50% и более. 

 

 

Если вы собираете в ручном режиме семантику для своего интернет-магазина, не поленитесь проверить, подходит ли для вас выбранный запрос. Часто встречаю в собранных ключах для коммерческих сайтов информационные запросы, конверсионность которых под большим вопросом.