Думаете что знаете контенте и методах его использования все? Прочтите статью и узнаете еще больше!

 В это сложно поверить, но очень многие владельцы сайтов практически не имеют понятия о том, какой контент нужен их сайту. Именно поэтому мы можем видеть полотна статей без единого изображения, карточки товаров с одной лишь фотографией и тому подобное. 

КОНТЕНТ САЙТА - ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТУ

Если вам нечего сказать своим клиентам - сомнителен сам факт существования вашего ресурса. Ваше общение может иметь любое выражение, от текста, до видео, от фото, до 3D модели. 

 

ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ ВАШЕГО САЙТА

Это та часть контентной составляющей, которой чаще всего не уделяют внимания. Стоит отметить  - незаслуженно. Условно текстовый контент можно разделить на такие составляющие:

  • статический текстовый контент
  • динамический текстовый контент

К статике мы относим описания категорий и товаров, статьи. В динамику выделяем отзывы, комментарии, все что появляется на сайте без нашего вмешательства. 

Как следствие - подавляющее большинство может решить что на динамический текстовый контент мы не можем оказать никакого влияния. Это заблуждение. Не только можем, но и просто обязаны это делать. Наличие отзывов у товаров повысит релевантность запросов со словом "отзывы", а это важный момент для интернет-магазинов. Комментарии могут привнести не только увеличение количества слов в контенте на одной странице, но и добавить ключевиков. Привлекайте посетителей к действиям. Пусть они оставляют комментарии, оценивают товары, пишут отзывы - для нас это только плюс.

 

ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ ВАШЕГО САЙТА

Ну, одними картинками никого уже не удивить, и это правда. Вот только удивлять никого из посетителей нам не нужно. Кроме одного, заветного, имя которому робот поисковой системы. Для него мы можем приготовить вкусностей в виде уникальных изображений, в обертке из прописанных  Alt тегов. И будьте уверены - он оценит их по достоинству. Но и посетителя мы не можем не порадовать. Для этого всего лишь нужно показать товар в его не просто лучшем виде, а в количестве видов стремящихся к бесконечности. Наш посетитель лишен возможности потрогать и рассмотреть товар, и в наших интересах ему это компенсировать. И не будем забывать что чрезмерное использование изображений на странице неминуемо ведет нас к длительному времени её загрузки, что приведет нас к потере некоторой доли позиций в выдаче поисковика.

Говоря о 3D моделях, в головах сайтовладельцев возникает устоявшееся клише интернет-магазина. Да, интернет-магазины это первопроходцы в плане применения трехмерных моделей товаров на сайтах. Но разве мы ограничены только товарами? Что мешает показать в 3D планировку квартиры в новостройке? Единственное ограничение для любого вида контента - здравый смысл. 

 

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТЕНТ ВАШЕГО САЙТА

Если вы все еще верите что сфера применения видео на сайте это страница о компании - вам просто обязательно стоит прочесть этот абзац!

Применять видео критически необходимо везде, где это возможно и не противоречит здравому смыслу. Карточка товара? Конечно же видео будет крайне полезно, особенно видео с подробным обзором этого товара. Статья? И здесь видео вполне применимо, конечно если это не куча слайдов с текстом, который пользователь мог бы прочесть и в статье. К помощи видео следует прибегать в случаях когда оно станет окончательным аргументом в пользу выбранного товара\материала. Это абсолютно не значит что мы будем вставлять видео во все подряд страницы сайта и наблюдать как растут наши поведенческие факторы. Немаловажную роль будет играть целевая аудитория. Как правило более возрастные посетители предпочитают текст и фото, более молодежная аудитория отлично относится к мультимедийным материалам. Если вы не знаете вашу аудиторию - проведите эксперимент, создайте две страницы на сайте, со схожей тематикой. На одну страницу добавьте видео, на вторую, соответственно, не добавляйте. В зависимости от посещаемости ресурса подождите некоторое время и посмотрите статистику этих страниц. Такой простой шаг позволит вам определить какое сочетание контента будет оптимальным на вашем ресурсе.

 Сфера применения аудио конечно более скромная, относительно видеозаписей, но она тоже имеет место на вашем сайте. От музыкального трека, который может гармонично сочетаться с чтением вашего рассказа, до аудиокниги соответствующей тематики. Все упирается только в вашу фантазию и авторские права на аудиозапись.