Такое мнение бытует среди заказчиков либо не вникающих в процессы которые они оплачивают, либо не сталкивавшихся с этим вопросом вовсе. Конечно если считать контентом сотни бесполезных и неинформативных текстов, беспорядочно распределенных по страницам сайта, то контент это просто. Хороший, грамотно структурированный и SEO направленный контент - один из первейших шагов к вершинам выдачи поисковых систем и привлечению целевой аудитории на ресурс. 

В качестве примера различий между хорошим и плохим контентом могу привести свой опыт работы в ООО "Рога и копыта". Есть большой портал, оказывающий услуги размещения сайтов на платной основе. Есть отдел продвижения и сопровождения. Есть даже контент-менеджеры, привлекаемые к работе с помощью вакансий "Оператор ПК". И вроде бы все достаточно неплохо, есть отработаные схемы взаимодействия, есть опыт. Спустя неделю выясняется прелюбопытный факт - в ТЗ к материалам для сайтов нет никаких упоминаний о ключевых словах. Представьте что Вам дают заказ на текст, говорят тематику и на этом все. Единственным требованием к тексту был его размер - 1000 символов. Какой контент мы получаем с таким подходом? Верно - бесполезный. В итоге клиент платит довольно внушительные суммы, ждет результатов, а их все нет. На финише имеем сайт с тоннами статей с отсутствием не только пользы, но и смысловой нагрузки. 

Контент

В случае текстового контента обращайте внимание на получаемое/отправляемое ТЗ. Если это не текстовка для уже серьезного ресурса с целью банального наполнения объема ленты новостей - в задании обязательно должны быть указаны:

  • тематика текста
  • вопросы на которые текст должен дать ответ
  • среднее количество символов в материалах конкурентов по запросу из ПС
  • ключевые слова

Если новый исполнитель не требует от Вас ничего кроме темы - можете быть уверенны, такой контент Вашему сайту не нужен.

Получив выполненное задание не поленитесь проверить его качество. Зачастую неопытные, жаждущие быстрых денег "специалисты", просто переспамливают текст ключами, либо вовсе забыв вписать их в текст, сводя на нет все старания по составлению ТЗ. Для проверки вхождения ключевых фраз можно использовать множество вариантов, от ручного подсчета процента вхождения запроса в текст, до онлайн-сервисов. Мы используем второй вариант - это экономит время и не отвлекает от работы. Если Вы еще не нашли подобный сервис - ловите подсказку.

Выбор нашей студии - http://istio.com/