В то время как некоторые крупные компании попадают под удар кризиса, другие компании наращивают свою и без того немалую долю на рынках. В этот раз отличился Facebook, перешагнув планку в 3 000 000 активных рекламодателей.

Шутливая фраза - "Кто не работает - тот ест" абсолютно неприменима для IT сферы и социальных сетей в частности. Конкуренция среди соцсетей крайне высока и каждый шаг дается довольно сложно. Кропотливая работа над усовершенствованием функционала, поиски подхода к потенциальным клиентам и множество нововведений позволили получить результат который действительно демонстрирует значимость комплексного подхода. А если учесть тот факт что по состоянию на конец 2015 года число рекламодателей было порядка 2,5 миллионов - прирост просто шикарен.

Подобные новости - отличный сигнал для SMM специалистов, которые всегда находятся в поиске наиболее активных ниш. Поведение пользователей Facebook и их активность можно поставить в пример абсолютно любой сети. Огромные количества репостов, лайков и комментариев особенно заметны при активной работе с двумя и более сетями одновременно. На примере статистики наших проектов разница активности пользователей ВК и Facebook показывает хорошую динамику в сторону второй сети, в некоторых случаях достигая четырехкратного отрыва за одинаковый период времени.

По данным самой социальной сети, более 50 миллионов малых предприятий имеют свои активные аккаунты, а ежемесячное количество комментариев в них превышает 2,5 миллиарда. Я специально не стал писать это число цифрами, чтобы не пугать количеством нулей. 

Напоследок стоит отметить что среди всех озвученных страниц, численное преимущество имеют представители  трех типов бизнеса:

  • Услуги
  • Местные торговые предприятия
  • Интернет торговля

Если вы еще не пытали счастья в поисках клиентов среди пользователей Facebook - самое время попробовать.