Ни для кого не секрет, что работа с большими объемами однообразной информации это утомительный труд. Однако еще более утомительный труд - найти в этом хаосе нужное в случае непредвиденной ситуации. 

Естественно, что предусмотреть абсолютно все, контент-менеджер не в состоянии. Но усредненный чеклист для самого себе выработать все равно будет нужно. Ниже мы обсудим важные моменты и постараемся аргументировать их появление в вашем списке.

СТРУКТУРИРОВАНИЕ

Думаю вы не будете удивлены, узнав что 7 из 10 менеджеров работающих с контентом - не структурируют информацию перед публикацией. В лучшем случае в папке проекта будут разделены изображения, тексты и документы правок. В худшем - все это будет попросту смешано в одной папке. Чем это нам грозит? Элементарным снижением производительности. С появлением каждого нового файла будет усложняться и затягиваться как процесс выбора файла изображения, так и процесс поиска текстовой информации. Решение как всегда простое - осознанно создавать масштабируемую структуру папок, для нормализации структуры. Для каждого сайта\проекта создавайте свою папку, в которой разделяйте контент по типу (изображения, видео, тексты, документы). Эти нехитрые действия существенно облегчат вам работу.

НЭЙМИНГ ФАЙЛОВ

Не сильно уступающий структурированию момент. Неинформативные имена файлов это такая же головная боль как и ссыпанные в одну папку. Упустите из виду одно фото товара с сторонним логотипом и будете долго его искать в последствии. Если в процессе структурирования вы пошли дальше чем просто разделение файлов по типам, то у вас уже наверняка есть разделение по брендам\производителям\категориям. В идеальном виде фото товара должно иметь такое представление:

[Бренд][Тип товара][Название][Модель][Дополнительные идентификаторы модели] 

На своем примере могу сказать лишь то, что вполне практичным будет в папке определенного бренда сохранять изображение с именем, полностью копирующим модель товара. Учитывая что при заполнении интернет-магазина вы все равно будете копировать название товара - вам останется лишь удалить лишнюю часть.

СЛОЖНОСТИ УЧЕТА ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Не всегда, но все же случаются и такие ситуации. Сколько товаров вы добавили за день? А сколько фото? Может быть вспомните у скольки изменили цену? И вновь истоки проблемы будут в стуктурировании проекта. Как это выглядит у нас - в начале работы создается отдельная директория (папка) в которую будет собираться информация. Если вы сбились со счету добавленных товаров - можно будет легко посмотреть на количество скачанных изображений и высчитать, если к одному товару добавлялось несколько фото.

Но в случае редактирования цен все гораздо сложнее. Но так же решаемо. Создаем новый текстовый документ и копируем адреса измененных страниц. Почему адреса? Имея список адресов вам будет гораздо легче удостовериться что работа была доведена до конца, а клиенту будет сразу виден результат.  

Если же ваша работа с проектом растягивается на несколько дней - не поленитесь каждый из них работать в новой папке. Это не только позволит четко увидеть вашу продуктивность по дням, но и сократит круги поиска нужной информации в случае правок.